Тип помещений: Жилой
19 Количество этажей
2 Количество подъездов
6 Количество лифтов
469 Количество квартир
2021 Год постройки
01.04.2022 Год начала управления
Служба безопасности

Объявления

За что нужно платить всегда?

Если собственник не живет в квартире, он все равно обязан оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Всегда оплачиваются взносы на капитальный ремонт, содержание общедомового имущества.

По факту потребления оплачивается тепло, электричество, вода. Но и в этом случае все равно нужно передавать показания. Так фиксируется тот факт, что ресурсы не расходуются. Если этого не делать, то расчет будет производиться по нормативам.

Что входит в квитанцию ЖКХ?

Платежи делятся на три категории:

1. Коммунальные услуги. Сюда входит электроэнергия, горячая и холодная вода, отопление, газ, водоотведение. Если на поставку какого-то из этих ресурсов у вас заключен договор напрямую, без участия управляющей компании, то в общую платежку эти услуги не войдут. Такое чаще всего бывает с газом и электроэнергией.

2. Содержание дома. Сюда входят услуги, которые оказывает управляющая компания. Это, например, содержание лифта, уборка, вывоз мусора, взносы на капитальный ремонт и так далее. Здесь же расходы на общедомовые нужды — электроэнергия для лифтов и лампочек, которые горят на этажах, вода, которой моют подъезд или сбрасывают в стоки, отопление в подъезде и так далее.

3. Прочие услуги. Сюда входит, например, оплата охраны или консьержа, содержание и ремонт шлагбаума или ворот, домофон, радиоточка, телевизионная антенна и так далее.

Дополнительные платежи: пени

Пени за неоплату коммунальных услуг начисляются с 31 дня просрочки. Отсчет начинается после крайнего срока уплаты, указанного в квитанции.

Размер пени составляет 1/300 ключевой ставки ЦБ от суммы долга за каждый день просрочки. А с 91 дня просрочки пени начисляются в повышенном размере —1/130 ставки. Размер пени не может быть больше суммы долга.

Как сделать перерасчет квартплаты?

Если вы отсутствуете в квартире дольше 5 календарных дней и можете это подтвердить, можно пересчитать стоимость коммунальных услуг в случае, если в квартире нет счетчиков и их невозможно установить. Если приборы учета есть, перерасчета не будет, но фактически он и не требуется.

Также можно пересчитать плату за вывоз мусора, если вы отсутствовали дома больше пяти дней. Механика та же: в течение 30 дней после возвращения нужно обратиться в Управляющую компанию.

22.04.2024

Cвоевременно оплачивайте квитанции за ЖКУ и капитальный ремонт!

Cвоевременно оплачивайте квитанции за ЖКУ и капитальный ремонт!

В Ваши почтовые ящики разложены квитанции за коммунальные услуги.

Пожалуйста, производите оплату за жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт в срок до 15 числа месяца.

10.04.2024

Поддержание чистоты мест общего пользования

Подъезд жилого дома является общей собственностью всех жителей, и поддержание его чистоты является общей обязанностью.

Если ваша собака не сдержалась и спустила нужду в лифте или в подъезде на лестничной площадке, убедительная просьба убрать за своим питомцем.

20.03.2024

Про избирательные участки

Уважаемые жители!

С 15 по 17 марта пройдут выборы президента России.

Если Вы прописаны далеко, а живете в Академическом, вы можете проголосовать рядом с домом.

Для этого с 6 по 11 марта нужно подать заявление через Госуслуги, МФЦ или прийти на участок в любую ближайшую школу в часы работы комиссии:
•    6 или 7 или 11 марта с 16.00 до 20.00
•    9 или 10 марта с 10.00 до 14.00

06.03.2024

Уборка снега на территории жилого комплекса

В четверг, 22 февраля 2024 года c 09:00 часов и до окончания проведения работ будет производиться механизированная уборка и вывоз снега с гостевой парковки и проезжей части придомовой территории ул. Академика Вонсовского, 19.

Для качественного оказания данной услуги просим Вас убрать свои автомобили с придомовой территории.

19.02.2024

Показать больше объявлений

Новости

Балтийский
загрузка карты...
Ваш кабинет.Скачайте прямо сейчас
Мобильное приложение УЖК Территория поможет отправить заявку в клиентский сервис, отправить показания счетчиков, оперативно получать информацию от управляющей компании.
Управляющий Клиентскими отношениями: Олеся Гафетулина